Разрешена публикация коммерческих новостей о новых товарах и услугах, скидках и распродажах. Не упустите дополнительную возможность рассказать о своей продукции!
Ваше мнение и оценка очень важны для нас. Оставьте свой отзыв и рейтинг. Активным пользователям бонусы!
Узнали интересную новость по тематике сайта? Поделитесь ей с остальными!
10 и 17 апреля в ТРЦ «РИО» всех поклонников футбола бренд «Арсенальное» - официальный спонсор ПФК «Арсенал» - приглашает на встречу с игроками «канониров».
Грандиозный тур главного трофея КХЛ по России завершился в минувшие выходные в Новосибирске беспрецедентным посещением стенда с кубком более чем 5 000 сибирских любителей хоккея.
11 и 12 апреля в рамках масштабного городского мероприятия игры-квеста газеты Metro в Санкт-Петербурге стартует новый сезон проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика» для совершеннолетних слушателей.
XXXV Чемпионат мира по хоккею с мячом, прошедший с 1 февраля по 4 апреля в Хабаровске, принес Сборной России очередную победу, а хабаровчанам и гостям города подарил незабываемые моменты гордости за мастерство спортсменов и Хабаровский край, ставший центром внимания поклонников бэнди со всего мира. Пивоваренная компания «Балтика» в лице регионального бренда «ДВ» выступила Генеральным спонсором этого события, чтобы поддержать российских спортсменов и болельщиков и достойно представить Хабаровский край.
В Свердловской области участники рынка пива проводят для сотрудников тренинги, демонстрирующие методы разрешения конфликтов с покупателем в торговой точке. Корпоративные занятия – это один из этапов проекта «За честный, ответственный бизнес», который нацелен на внедрение принципов социальной ответственности в пивоваренной отрасли и её саморегулирования.
По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года. Эта фраза стала по-настоящему крылатой и вошла в повседневную речь во многих странах мира. Например, в Великобритании и Швеции уровень узнаваемости слогана среди потребителей продукции Carlsberg составляет 80% — недостижимая для многих конкурентов цифра. Именно поэтому знаменитый бренд вновь обращается к своему не менее знаменитому слогану: «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире».
В апреле на полках магазинов Южного региона России появится пиво «Дон» в бутылке с современной этикеткой, которая подчеркивает натуральность пива и высокие стандарты качества, которые применяются при его производстве. Одновременно, в рамках реализации агропроекта, который направлен на развитие сельского хозяйства региона, «Дон» теперь варят с добавлением ростовского пивоваренного ячменя.
Пивоваренная компания HEINEKEN заключила новое трехлетнее соглашение с ирландской алкогольной компанией DIAGEO, по которому продолжит развивать всемирно известный бренд Guinness на территории России.
Финальной точкой тура главного трофея КХЛ станет Новосибирск, объявленный 30 марта 2015 года победителем по результатам всероссийского голосования. Любители хоккея из столицы Сибири смогут лично увидеть кубок уже в ближайшие выходные.
Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, приняла участие в акции Всемирного фонда дикой природы (WWF) «Час Земли», которая прошла 28 марта 2015 г. Оказывая поддержку акции несколько лет подряд, компания решила суммировать результаты отключения электричества на своих заводах, начиная с 2011 г. Оказалось, «Балтика» сэкономила достаточно энергии, чтобы на электромобиле обогнуть Земной шар по экватору.